Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Spa-тестирование от Dove

15.07.2015
Компания Unilever, медийное агентство Initiative и digital-агентство Advance Mediabrands провели кампанию «Dove Spa».

1

В рамках проекта бренд Dove подарил возможность всем желающим подобрать персональную программу spa-восстановления на основе анализа внешнего и внутреннего состояния. Получить индивидуальную программу можно на сайте проекта, зарегистрировавшись через социальную сеть. Затем с помощью специального алгоритма, который анализирует эмоциональное окружение в социальной сети, Dove подбирает рекомендации для ежедневного spa-восстановления.
1
Поучаствовать в spa-тестировании можно было и в торговых центрах Москвы. Агентство Initiative обеспечило размещение нестандартного вендинг-аппарата в трех ТЦ «Мега»: Мега Белая Дача, Мега Теплый Стан, Мега Химки.
1
Аппарат в целом повторял механику сайта, однако вместо анализа эмоционального состояния с помощью социальных сетей  вендинг сканировал биометрическим сканером состояние кожи лица, затем делал персональные рекомендации по уходу. После этого пользователь мог отправить spa-программу себе на почту и получить бесплатный продукт Dove для домашних процедур.
1
Специально для тех, кто не успел пройти тестирование в торговых центрах и на сайте, была реализована такая возможность в метро. C 15 июня по 21 июня проект был интегрирован на главную страницу авторизации Wi-Fi в московском метрополитене, где пользователю предлагалось оценить свое состояние из двух вариантов: «отлично» и «могло быть и лучше». Затем нужно было загрузить свою фотографию, и программа определяла необходимое время на spa-восстановление и персонализированную программу.

«Каждой женщине необходимо время для ухода за собой. Проект «Dove Spa» помогает узнать, как поддержать свою красоту с помощью СПА-процедур, не затратив на это много времени, а также порекомендовать индивидуальную СПА-программу. Нестандартный подход, креативные решения, включая вендинг-аппарат, а также правильно реализованная кампания 360 градусов позволили обеспечить широкий охват аудитории и привлечь высокий интерес к проекту», - отмечает Елена Абашкина, маркетинг-менеджер Dove.

Результаты проекта:

Всего было получено более 25 000 индивидуальных spa-программ, около 200 000 уникальных пользователей посетили сайт проекта, охват пользователей в метро составил 1 730 000 человек.

Сроки проведения проекта: 5 июня 2015 года - 5 июля 2015 года.

Просмотров: 5507 Назад к списку
-->