Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

«Только то, что нужно твоей коже»

29.06.2015
Агентство «Лайса» проводит на транспортных узлах рекламную кампанию косметологических средств Librederm.

Специалисты лаборатории Librederm активно работают над совершенствование формул косметики, объединяя в своём продукте лучшие достижения и разработки косметологии и фармакологии. Для повышения узнаваемости бренда и поддержания его имиджа совместно с рекламным агентством «Лайса» была разработана особая программа продвижения гиалуроновой коллекции Librederm, лицом которой является известная актриса Наталья Рудова.
1
В течение лета для максимального рекламного эффекта кампании под слоганом «Только то, что нужно твоей коже» задействованы как ресурсы indoor, так и наружной рекламы на территории международного аэропорта «Стригино» и Московского вокзала в Санкт-Петербурге. Брендированный щит на парковке и лайтбокс площадью 20 квадратных метров в залах прилёта внутренних рейсов международного аэропорта «Стригино», а также брендированные ограждения на платформе прибытия поездов скоростного сообщения «Сапсан» не могут остаться незамеченными бизнес-аудиторией.
1
Кроме того, в рекламной кампании задействованы конструкции других размеров в залах прилёта и вылета как внутренних, так и международных рейсов аэропорта «Стригино» и лайтбокс в здании Московского вокзала в Санкт-Петербурге для увеличения охвата рекламными носителями. Такой подход позволяет привлечь внимание бизнес-аудитории к компании, стремящейся к лидерству на рынке косметологических средств.
1
«За два прошедших года пассажиропоток аэропорта «Стригино» увеличился в два раза и перешел рубеж в 1 млн. человек. Эти показатели позволяют оценить эффективность проведения рекламных кампаний на рекламоносителях аэропорта», – отмечает директор филиала РА «Лайса» в Нижнем Новгороде Сергей Михеев.

Просмотров: 6724 Назад к списку
-->