Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новая карта Cash Back от «Альфа-Банк»

08.06.2015
«Альфа-Банк» при поддержке медийного агентства Carat запустили кампанию, анонсирующую информацию о карте с функцией возврата денег.

Основной целью  рекламной кампании стало продвижение новой карты Cash Back - World MasterCard PayPass «Альфа-Банк» на массовую аудиторию. Поскольку уникальным преимуществом карты Cash Back является возможность получить обратно 10% суммы всех покупок на любых заправках, подход к выбору медиа базировался на максимально релевантной для целевой аудитории территории территории автомобилей.
1
Ядром кампании стало размещение на более чем 1000 автозаправочных станций в Москве, Санкт-Петербурге и крупнейших регионах России, реализованное при поддержке OOH-брокера Posterscope.
1
«Сложность подготовки  адресной программы заключалось в том, что перед нами стояла задача отобрать наиболее качественные АЗС сети, соответствующие имиджу Альфа-Банка, - говорит директор по группе клиентов Carat Мария Сухоручкина. - Переговоры велись напрямую с каждой из сетей, в том числе Газпром, Татнефть, ПТК. Кроме того, не существует единого  формата, поэтому в кампании используются как размещение на сити-форматах, так и на экранах и стойках».

Что касается размещения на экранах, то на заправках ВР и Лукойл установлена современная система распознавания пола и возраста потребителя, который находится рядом с монитором, что позволяет оценивать не только количество, но и качество аудитории, и ее соответствие профилю карты Cash Back. На этих же заправках в Москве осуществляется лифлетинг: при покупке кассир АЗС выдает покупателю листовку с информацией о продукте. Таким образом, достигается  многократный контакт с рекламным сообщением.

Кампания также включает в себя размещение на радиостанциях  в программах,  связанных с автомобилями и интересных для автомобилистов и в автомобильных изданиях.

Все остальные преимущества карты, в том числе  возврат на карту 5% оплаченных счетов  в ресторанах, кафе и барах,  можно увидеть в интернет-рекламе, где в основном задействованы performance инструменты.

 

Справки о компаниях:

Агентство Carat входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, создании кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат digital-технологии.

Среди клиентов агентства: adidas, Disney, Epson, Kellogg’s, Lego, Oriflame, Philips, М.Видео, Связной и др.

Лучшая медиа-сеть в мире по версии Campaign.

Самая быстрорастущая сеть по итогам 2013 года, согласно RECMA.

Генеральный директор Carat – Александр Захаров.

Просмотров: 4973 Назад к списку
-->