Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

В "Focus Media" провели замеры эффективности indoor

24.10.2011
Оператором сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга "Focus Media" установлено, что по итогам рекламной кампании количество обращений в call-центр клиента возросло на 14,3%.

Как сообщается на официальном сайте Focus Media Russia, в результате трёхнедельной рекламной кампании - 3240 выходов 15-секундного ролика (OTS, Reach, Frq и другие показатели  медиаэффективности кампании неизвестны) - увеличилось число контактов с call-центром Банка-клиента.

Также на основании статистики "Яндекс.Метрик" стало известно, что количество посещений сайта Клиента стало больше на 16%.

"Focus Media" (ООО «КАРДО МЕДИА») высказало удовлетворение  по поводу продемонстрированных результатов.

Просмотров: 3015 Назад к списку
-->