Новостная лента
07.10.2024
Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.
далее...
24.09.2024
В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.
далее...
16.09.2024
Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.
далее...
29.08.2024
Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.
далее...
18.08.2024
KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.
далее...
Все новости
Indoor в России в 2011 году вырастет на 25%
11.10.2011
Агентство ZenithOptimedia (группа VivaKi) опубликовало новый прогноз развития мирового рекламного рынка.
Среди прочих фактов о развитии рекламной отрасли в 2011 и 2012 году, эксперты ZenithOptimedia оценивают рост рынка indoor рекламы в России выше среднерыночного. В частности, по их прогнозам, indoor (в составе других нестандартных СМИ) в 2011 году в России вырастет на 25%. При этом российский рекламный рынок в совокупности прирастатет в 2011 году на 22%.
На 2012 год специалисты ZenithOptimedia, несмотря на нестабильность фондовых рынков, выдают прогноз роста российской рекламы на 17% и рынка indoor на 15%.
Глобальный рост рекламного рынка на эти периоды оценивается значительно скромнее - 3,6% в 2011 и 5,3% в 2012 году. Драйверами мирового роста рекламного рынка должны стать Чемпионат Европы по футболу и Олимпийские игры в Лондоне.