Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Indoor в России в 2011 году вырастет на 25%
11.10.2011
Агентство ZenithOptimedia (группа VivaKi) опубликовало новый прогноз развития мирового рекламного рынка.
Среди прочих фактов о развитии рекламной отрасли в 2011 и 2012 году, эксперты ZenithOptimedia оценивают рост рынка indoor рекламы в России выше среднерыночного. В частности, по их прогнозам, indoor (в составе других нестандартных СМИ) в 2011 году в России вырастет на 25%. При этом российский рекламный рынок в совокупности прирастатет в 2011 году на 22%.
На 2012 год специалисты ZenithOptimedia, несмотря на нестабильность фондовых рынков, выдают прогноз роста российской рекламы на 17% и рынка indoor на 15%.
Глобальный рост рекламного рынка на эти периоды оценивается значительно скромнее - 3,6% в 2011 и 5,3% в 2012 году. Драйверами мирового роста рекламного рынка должны стать Чемпионат Европы по футболу и Олимпийские игры в Лондоне.