Объем рынка digital indoor вырос на 44%
Аналитики АЦВИ, как сообщает Sostav.ru, оценивают оборот рынка digital indoor за 1е полугодие 2011 года на уровне 250 млн. руб. (вкл. НДС). Это на 44% больше, чем в аналогичный период 2010 года.
Наибольшим спросом данный рекламный инструмент в отчетном периоде пользовался у рекламодателей из автомобильной отрасли, а также производителей пива и шоколада. Учитывая, что превалирующее число рекламоносителей digital indoor установлены в продовольственной рознице, нахождение в первой тройке заказчиков из числа автомобильных концернов достаточно необычно.
Отсутствие среди лидеров игроков алкогольного и табачного рынка (чье присутствие было бы логичным в связи с законодательными ограничениями) стало уже традиционным. Алкогольные производители тяготеют к размещению POSm в рознице, а табачные гиганты, как правило, используют indoor носители в бизнес-центрах.