Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Объем рынка digital indoor вырос на 44%
11.08.2011
Аналитический Центр Видео Интернешнл подвел итоги 1го полугодия 2011 года в сегменте digital indoor.
Аналитики АЦВИ, как сообщает Sostav.ru, оценивают оборот рынка digital indoor за 1е полугодие 2011 года на уровне 250 млн. руб. (вкл. НДС). Это на 44% больше, чем в аналогичный период 2010 года.
Наибольшим спросом данный рекламный инструмент в отчетном периоде пользовался у рекламодателей из автомобильной отрасли, а также производителей пива и шоколада. Учитывая, что превалирующее число рекламоносителей digital indoor установлены в продовольственной рознице, нахождение в первой тройке заказчиков из числа автомобильных концернов достаточно необычно.
Отсутствие среди лидеров игроков алкогольного и табачного рынка (чье присутствие было бы логичным в связи с законодательными ограничениями) стало уже традиционным. Алкогольные производители тяготеют к размещению POSm в рознице, а табачные гиганты, как правило, используют indoor носители в бизнес-центрах.