Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Ресторанно-дискотечное телевидение в России?
11.07.2011
В Москве состоялся семинар организаторов HoReCa TV.
"Объединение представителей клубной индустрии", компания "Арт Пипл Групп" и продюсерский центр "Сфера" 7 июля 2011 года провели семинар "HoReCa TV. Развитие Indoor-технологий в ресторанном и клубном бизнесе".
Как сообщает официальный сайт Объединения, на семинаре обсуждались следующие темы: видеопроизводство для ресторанов, клубов и баров; особенности indoor-технологий; рекламные возможности HoReCa-телеканалов; чем заинтересовать заказчиков и клиентов.