Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Рекламная кампания English First

29.01.2015
В indoor-сети MaxMediaGroup (учебные заведения) проходит рекламная кампания курсов английского языка.

В декабре 2014 года для таргетированной рекламы English First, специалисты MaxMediaGroup провели размещение рекламы на конструкциях infoboards в школах и гимназиях, расположенных вблизи м. Фили, м. Филевский Парк.
1
В январе 2015 года рекламная кампания языковых курсов стартовала в столичных вузах. В адресной программе учебные заведения расположенные рядом с м. Волжская, м. Киевская, м. Сокол, м. Фрунзенская, м. ВДНХ, м. Римская, м. Студенческая. Для проведения рекламной кампании в вузах клиент выбрал световые конструкции infoboards (формата А1) и лайтбоксы (формат А0).
1
С 2010 года компания English First регулярно использует indoor-рекламу в учебных заведениях в своих маркетинговых коммуникациях.

Просмотров: 5223 Назад к списку
-->