Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Рекламный коп косметического бренда
07.11.2014
Американский косметический бренд Benefit уверен, что если бы красота была преступлением, то девушки, использующие экстра объёмную тушь для ресниц и подводку для глаз из серии «The REAL steal» ответили по всей строгости закона!

В такой тематике в октябре 2014 года прошла необычная промо акция (бесплатный макияж и призы от магазина «Иль де Ботэ») в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга: на стендах работали профессиональные визажисты и даже «коп»-промоутер.
Кампания получилась действительно охватной: кроме столичных и петербургских ТЦ агентство также разместило подвесные баннеры, напольные конструкции и лайтбоксы в торговых центрах Владивостока, Хабаровска, Перми, Тюмени и Краснодара.
Заказчик: Havas Media
Реализация проекта: Ambitica