Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Встречайте новинку от Subway
29.10.2014
Осенью 2014 года Subway Russia проводит национальную indoor кампанию промо-акции Квик Саб.
Со второй половины октября 2014 года в indoor сети MaxMediaGroup по заказу агентства MediaCom стартовала масштабная рекламная кампания по продвижению промо-акций Subway Russia. Кампания проходит в ведущих российских вузах. Клиентом было выбрано размещение преимущественно на световых конструкциях.

Квик Саб за 49 рублей - это идеальное сочетание свежевыпеченого хлеба, пикантного салями или аппетитной ветчины, нежного сыра, свежих томатов и соуса на ваш выбор.

Данная кампания призвана укрепить позиции компании, как сети быстрого питания на территории России. Промо-акция действует ограниченное время с 15.10.2014 по 14.11.2014.

Сделайте свой день вкусным вместе с Subway!