Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Advance Group осваивает технологии 3D
31.03.2011
В марте ведущий игрок рынка indoor рекламы для бизнес-аудитории Advance Group провел кампанию для брендов Volkswagen Golf GTI и Volkswagen Scirocco используя передачу изображения в 3D формате.
Как сообщает официальный сайт компании, при помощи специальной технологии печати на пластике фигуры, изображенные на рекламном постере, приобрели трёхмерный эффект. Рекламная кампания проведена в 100 бизнес-центрах класса А/А+ и Б+, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге.
Также по заказу агентства Master Ad, состоялась кампания для бренда "Philips". Это размещение проведено в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга в рамках национальной промо-акции телевизоров "Philips" (серии FTV).