Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Брендирование багажной ленты в аэропорту Нижнего Новгорода
24.10.2014
Во второй половине 2014 года РА «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для «Маринс Парк Отель» посредством стандартного и нестандартного размещения в международном аэропорту «Стригино».
Цель рекламной кампании «Я люблю Маринс Парк Отель» − донести до целевой аудитории основные преимущества отеля, среди которых – его удачное местоположение, комфортные условия для проживания и невысокая стоимость номеров.

В качестве рекламоносителя была задействована багажная лента в зале прилета внутренних рейсов, что является особенностью данной кампании и прецедентом, так как ранее она в рамках рекламных кампаний не оформлялась.
Для клиента представляли интерес и стандартные рекламные форматы, поэтому в кампании также была задействована отдельностоящая рекламная конструкция 6х4, расположенная на привокзальной площади аэропорта
«Возможность осуществлять подобное комплексное (outdoor + indoor) размещение демонстрирует высокий потенциал международного аэропорта «Стригино» как рекламной площадки, позволяющей доносить всю необходимую информацию до широкой аудитории через самые разнообразные, в том числе нестандартные, носители», − комментирует Сергей Михеев, директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород».