PQ Media предрекает indoor интересное будущее
В рамках выставки Digital Signage Expo, которая 2-й раз прошла в Лас Вегасе в марте 2011 года, PQ Media представило "Global Digital Out-of-Home Media Forecast 2011-2015".
Одной из текущих проблемных характеристик рынка digital signage по мнению исследователей является отсутствие сильной системы стандартов измерений, планирования и закупок, наряду с необходимостью улучшений контента и креатива.
По оценке экспертов агентства, ежегодный оборот сегмента в США составляет порядка 11 млн. долларов в год. Наибольшая часть носителей digital OOH в США приходится на сеть кинотеатров (крупнейшая сеть в мире).
Для рынка США (также как и для российского рынка - прим. ред.) характерна высокая сегментированность - порядка 220 операторов и 468 сетей вещания, большинство из которых работают локально в отдельных городах. PQ Media предполагает консолидацию рынка в ближайшие 2 года.