Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Презентация новой линейки Lexus в торговых центрах
09.10.2014
C 29 сентября 2014 года стартовала рекламная кампания новой линейки автомобилей Lexus NX в торговых центрах столицы.

Особенностью Lexus NX является наличие трех модификаций: Lexus NX 200 с бензиновым двигателем, турбированный вариант Lexus NX 200t и гибридная версия Lexus NX 300h. Это подчеркивается трехцветной подсветкой на стелле и подиуме. Автомобили экспонируются в четырех московских торговых центрах с конца сентября по конец ноября. На стенде работают консультанты, которые помогают всем желающим узнать о преимуществах нового автомобиля, а также производят online запись на тест-драйв.
Медиаразмещение: РА Ambitica
Справка:
Ambitica - рекламное агентство полного цикла со специализацией на нестандартных маркетинговых коммуникациях и решениях. Год создания - 2007.