Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
«Лайса» развивает в Сочи сегмент железнодорожной рекламы
30.09.2014
Агентство «Лайса» проводит для продюсерской компании «Илья Авербух» рекламную кампанию по продвижению мюзикла на льду «Огни Большого Города», проходящего во дворце зимнего спорта «Айсберг» в Олимпийском парке Сочи. В проекте задействовано более 30 конструкций 1,2х1,8 м, а также четыре брандмауэра 5х8 м.

Сегодня Сочи, один из самых известных и посещаемых городов юга России, обещает стать важным центром курортной, спортивной и политической жизни страны, составив конкуренцию обеим столицам. Недавно прошедшая Олимпиада, грядущее Гран-при «Формулы-1» и перспективы успешного развития игорного бизнеса делают рекламный рынок Сочи чрезвычайно привлекательным для бизнеса различного уровня, а рекламным агентствам предоставляют арену для серьёзного состязания. Одним из наиболее важных сегментов этого рынка является железнодорожная реклама.
«Мы предлагаем клиентам целый арсенал для освоения бизнес-пространства Сочи – широчайший охват рекламной аудитории в совокупности с богатым ассортиментом рекламных продуктов «Лайсы», – отмечают в агентстве.