Объем рынка digital indoor в 2010 году составил 575 млн. рублей
Как сообщает "Медиасостав", по оценкам аналитиков АЦВИ объем сегмента digital indoor вырос по сравнению с 2009 годом на 22%, а за 4 последних года в 4 раза. Крупнейшими рекламодателями в сегменте являются производители молочной, кондитерской и пиво-алкогольной продукции, суммарные затраты которых составили в 2010 году около трети оборота.
В рамках своего отчета АЦВИ сообщает, что сегмент digital (сети для передачи рекламных сообщений через плазменные панели) по отношению ко всему рынку indoor в 2010 году составляет порядка 20%. С 2006 года этот показатель увеличился на 9%%.
Среди типов помещений, охваченных сетью digital indoor, наибольшее число носителей (около 70%) находится в продовольственной рознице. Еще 25% размещены в аэропортах, вокзалах и торгово-развлекательных центрах.