Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Конфеты для самых маленьких посетителей

02.09.2014
Специально для Сбербанка креативное агентство Deluxe Interactive совместно с Maxus Global разработало «конфетомат» – уникальный детский банкомат, который выдает не деньги, а конфеты.

1
Чтобы их получить, нужно правильно ответить на вопросы про финансы и решить несложные задачки. Автомат был установлен в отделении Сбербанка в Москве (Тверская, 22).
 
В рамках коммуникационной программы по повышению финансовой грамотности, появилась идея создания увлекательного обучающего аттракциона, который позволит детям с пользой проводить время в отделении банка. Для этого была разработана концепция «конфетомата» – интерактивного стенда в виде банкомата с обучающими играми и задачками для детей разного возраста  чем старше ребенок, тем игра сложнее. Пока родители занимаются решением своих вопросов, ребенок не скучает, а выигрывает конфеты отвечая на вопросы про финансы и решая задачки.

Чтобы начать игру, необходимо получить у консультанта специальную карточку для «конфетомата» и вставить ее в картоприемник совсем как в настоящем банкомате. После указания возраста на экране появляется забавный анимационный персонаж Дракоша, который просит ребенка помочь ему решить задачу и получить за решение конфеты.

Для современного человека быть финансово грамотным также необходимо, как  уметь ориентироваться в интернете и разбираться в гаджетах. Сбербанк верит, что первые уроки самые важные, именно поэтому появление «конфетомата» приурочено ко Дню знаний – 1 сентября.  

Видео.

Просмотров: 5550 Назад к списку
-->