Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Университет-ТВ миксует indoor TV и BTL

16.03.2011
Новую услугу предлагает своим клиентам "Университет-ТВ" (агентство Clear Vision): наряду с трансляцией роликов на indoor TV агентство организует работу промоутеров в точках трансляции.

Агентство "Clear Vision" в феврале провело рекламую кампанию для нового фильма "SLOVE. Прямо в сердце" на своих мониторах, а также с помощью команды промоутеров привлекало дополнительное внимание к бренду.

Технология комплексного продвижения продукции с включением indoor не является ноу-хау. В частности, в 2005-2006 годах агентство "Prime Time" применяло схожие подходы для маркетинговых кампаний торговых марок "Союз-Виктан" и "Зеленая марка" (в пакет услуг также помимо indoor носителя включались мотивационная программа для торговой точки, мерчандайзинг, консультации у полки).

Безусловно, дополнение BTL-промо к бесконтактным средствам коммуникации  в ареале нахождения носителя оказывает позитивное влияние на результат по параметру "качество рекламного контакта", однако, данный рекламный контакт становится по-настоящему "золотым" и вызывает сомнение его экономическая эффективность.

Справка о компании. Агентство "Clear Vision" реализует проекты indoor в вузах ("Университет-ТВ"), на АЗС ("АЗС-ТV") и в ночных клубах ("Club-TV"). Охват сети "Университет ТВ" составляет 31 учебное заведение с общим числом учащихся и персонала порядка 460 тыс.человек (агентство декларирует такой ежедневный трафик). "АЗС-TV" насчитывает 51 точку размещения, "Club-TV" пока находится в стадии разработки.

Просмотров: 3524 Назад к списку
-->