Новостная лента
19.11.2024
Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.
далее...
30.10.2024
HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.
далее...
24.10.2024
Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.
далее...
07.10.2024
Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.
далее...
24.09.2024
В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.
далее...
Все новости
Концепт нестандартного размещения в торговых центрах для телеканала The Movie Channel
28.07.2014
Идея была разработана в рамках работы над брифом в школе креативной мысли School of Thoughts. Задача коммуникации — привлечь целевую аудиторию к просмотру киномарафона всех восьми фильмов про Гарри Поттера на телеканале The Movie Channel.
Была выбрана идея «Большая история» — огромный брендированный пакет с попкорном для действительно долгого просмотра всех серий фильма. Такое нестандартное размещение в торгово-развлекательных центрах привлекло бы внимание молодой аудитории и, главное, поклонникам захотелось бы сфотографировать это и выложить в инстаграм.
Автор: Анастасия Смагина