Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Депутаты хотят запретить рекламу в ТЦ

02.07.2014
В ЛДПР нашли оригинальный способ повысить привлекательность торговых предприятий.

Депутаты от фракции ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, запрещающий трансляцию непрерывной рекламы в торговых центрах.

Согласно документу, депутаты предлагают установить правила и порядок распространения рекламы в торговых центрах, ограничить максимальную продолжительность непрерывного размещения рекламы и максимальную продолжительность размещения рекламы в течение часа. Помимо этого, предлагается запретить рекламу в центрах и магазинах в дни траура.

В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что такие изменения положительно скажутся на физическом и психологическом здоровье и общем самочувствии граждан, повысят привлекательность предприятий торговли, культурно-развлекательных центров для населения.

Отметим, что накануне Госдума приняла в первом чтении скандальный законопроект, предусматривающий запрет на рекламу в эфире платного ТВ. За принятие поправок в закон «О рекламе» проголосовали более половины депутатов.

Источник: http://www.sostav.ru


Просмотров: 2740 Назад к списку
-->