Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Голоса рынка indoor

27.06.2014
Более полугода на нашем ресурсе открыта рубрика интервью. За это время героями рубрики стали: руководитель компании MaxMediaGroup Игорь Краснов, коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов, генеральный директор Master In Евгений Володин.

К осени редакция All-Indoor планирует сделать интервью с директором по неавиационной коммерции холдинга «Аэропорты Регионов», а также с федеральным indoor-оператором из Сибири «Росиндор».

Если вы работаете на рынке indoor-рекламы и желаете поделится своей экспертизой и виденьем данного сегмента, то, пожалуйста, свяжитесь с нашим редактором по электронной почте: editor@indoorexpert.ru

http://all-indoor.ru/interview/

Просмотров: 2281 Назад к списку
-->