Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Конференция российских игроков рынка indoor пройдет в конце апреля

12.03.2011
29 апреля 2011 года в Москве состоится Первая специализированная конференция «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат».

Конференция обещает стать знаковым событием для отрасли indoor, учитывая широкий спектр и актуальность тем обсуждения, запланированных программой. Так в том числе планируются выступления на следующие темы: "Качество контакта: способы измерения indoor", "Закупки: интерактивные сервисы и новые технологии", "Ценообразование в indoor". Также будут рассмотрены вопросы сравнения indoor c другими медиа, международный опыт успешных indoor-кампаний и прогнозы на будущее данного сегмента рынка. Организатором мероприятия выступает журнал Outdoor Media.

"Особенность конференции "Indoor-решения" в том, что заявлены действительно самые злободневные и самые важные темы для нашего сегмента. На мой взгляд, организаторы точно поймали "волну" сегодняшнего дня indoor-рекламы. Примем участие, посмотрим на воплощение этих идей по факту", сообщил порталу all-indoor.ru директор агентства MaxMediaGroup Игорь Краснов.

Отметим, что грядущая конференция хотя и носит название "Первая", но не является первой среди попыток обсудить проблемы, связанные с ведением бизнеса в этой отрасли рекламного рынка. В частности, более 5 лет назад, осенью 2005 года прошла Первая Всероссийская конференция "Рекламные технологии indoor: перспективы регионального развития"; в 2008 году состоялись конференции «Технологии Indoor-телевидения в России» и «Все цвета Digital Signage», которая стала традиционной и проходит ежегодно.

Просмотров: 3253 Назад к списку
-->