Конференция российских игроков рынка indoor пройдет в конце апреля
Конференция обещает стать знаковым событием для отрасли indoor, учитывая широкий спектр и актуальность тем обсуждения, запланированных программой. Так в том числе планируются выступления на следующие темы: "Качество контакта: способы измерения indoor", "Закупки: интерактивные сервисы и новые технологии", "Ценообразование в indoor". Также будут рассмотрены вопросы сравнения indoor c другими медиа, международный опыт успешных indoor-кампаний и прогнозы на будущее данного сегмента рынка. Организатором мероприятия выступает журнал Outdoor Media.
"Особенность конференции "Indoor-решения" в том, что заявлены действительно самые злободневные и самые важные темы для нашего сегмента. На мой взгляд, организаторы точно поймали "волну" сегодняшнего дня indoor-рекламы. Примем участие, посмотрим на воплощение этих идей по факту", сообщил порталу all-indoor.ru директор агентства MaxMediaGroup Игорь Краснов.
Отметим, что грядущая конференция хотя и носит название "Первая", но не является первой среди попыток обсудить проблемы, связанные с ведением бизнеса в этой отрасли рекламного рынка. В частности, более 5 лет назад, осенью 2005 года прошла Первая Всероссийская конференция "Рекламные технологии indoor: перспективы регионального развития"; в 2008 году состоялись конференции «Технологии Indoor-телевидения в России» и «Все цвета Digital Signage», которая стала традиционной и проходит ежегодно.