Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

«Карусель» для детей

22.04.2014
С 11 марта в федеральной торговой сети «Карусель», принадлежащей Х5 Retail Group, стартовала маркетинговая акция «Твисти. Собери все крутики – спаси планету Тви!».

1
На сей раз акция направлена на самых маленьких покупателей, которым предлагается поучаствовать в игре, пока их родители совершают покупки. В рамках этой программы были придуманы семь новых героев, которые прилетели с другой планеты. Эти маленькие существа, спокойно жили на своей планете, пока не случилась беда. И теперь они вынуждены оказаться в гипермаркетах «Карусель», чтобы найти все потерянные кусочки мира и вернуть своему дому былую красоту и благоденствие. Покупатели могут спасти их планету, собрав   7 необходимых элементов – крутиков. Для нас крутики  – это интерактивные игрушки, при помощи которых можно научиться делать разные трюки и играть с друзьями, а для маленьких героев – незаменимый ресурс для выживания. Получить крутик  просто – родителям достаточно совершить покупку на определенную сумму, и на кассе ребенок получает желанный подарок. Посещение гипермаркета становится еще более комфортным – родители с успехом сделали необходимые покупки, а ребенок так  доволен полученной игрушкой, что в следующий раз семья с удовольствием вновь придет за покупками в гипермаркет.

Именно с этой программы сотрудничество X5 Retail Group и ГК BeeTL продолжилось в новом ключе: агентство, имеющее огромный опыт в области indoor-коммуникаций, стало партнером X5 RG на 2014 год по всем программам лояльности покупателей. Агентство взяло на себя разработку технической части концепции проекта, производство необходимых ПОС-материалов, логистику, монтажи и мониторинги. Всего было произведено более 70 000 единиц рекламных материалов. Но основная сложность заключалась вовсе не в количестве материалов: так как в каждом городе был указан разный порог по сумме чека, материалы необходимо было тщательно сортировать. И все эти работы были проведены в рекордно короткие сроки – всего 14 рабочих дней.

Программа с успехом проходит в сорока трех российских городах, и будет длиться до середины мая.

Просмотров: 6084 Назад к списку
-->