Новостная лента

19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... Все новости

Агентство поместило KIA в «Торнадо»

25.03.2014
В апреле и мае 2014 года в Москве в сети спортбаров «Торнадо» рекламное агентство «Нью-Тон» реализует имиджевую кампанию для KIA Motors.

В феврале 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» подписало договор с сетью спортивных баров «Торнадо» о продаже рекламных возможностей на территории баров на эксклюзивных правах. И уже через несколько дней после подписания был заключен договор с одним из крупнейших автомобильных брендов KIA.

Весной 2014 года, на правах эксклюзивного дистрибьютора рекламных возможностей сети спортбаров «Трондадо», рекламное агентство «Нью-Тон» реализует имиджевую рекламную кампанию KIA Motors в преддверии чемпионата мира по футболу, который пройдет этим летом в Бразилии. «Трондадо»-бары отличны от любых других баров большим скоплением целевой аудитории, особенно во время трансляций спортивных соревнований, таких как FIFA World Cup, длительным временем контакта с рекламой и позитивным ее восприятием. Потому размещение рекламы KIA в данной сети заведений актуально для широкого спектра клиентов.
2
На всех столах 12 спортбаров «Торнадо» будут расположены нестандартные брендированные тейблтенты KIA Motors. Их особенность в необычном формате, индивидуально разработанном для автомобильного бренда.

«На мой взгляд, целевая аудитория корпорации KIA Motors, официального автомобильного партнера FIFA, полностью совпадает с аудиторией баров «Торнадо». Контракт на размещение рекламы KIA в «Торнадо» был подписан уже через три дня после заключения договора с рекламным агентством «Нью-Тон», — делится директор по развитию спортбаров «Торнадо» Мгер Хидирян. — «Этот факт в очередной раз доказывает правильность выбора партнера в лице агентства «Нью-Тон» И мы очень надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».

Просмотров: 5632 Назад к списку
-->