Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Дополненная реальность в проекте для Kinder Chocolate

23.12.2013
Агентство OMI реализовало высокотехнологичный проект. В рамках рекламной кампании бренда Kinder Chocolate в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга были установлены интерактивные конструкции с технологией дополненной реальности (augmented reality).

Агентство OMI готовило этот сложный проект в течение шести месяцев: были утверждены площадки, подобраны аниматоры, произведен брендированный каркас, создан 3D мультфильм и программное обеспечение. Для вывода изображения были использованы самые большие из существующих на сегодняшний день ЖК телевизоры.
1
Зеркальная плазменная панель в брендированном каркасе «оживала», когда на специальный «островок» перед конструкцией попадал ребенок. Запускался специально разработанный агентством OMI 3D мультфильм, во время демонстрации которого ребенок видел, как его отражение на экране попадает в виртуальную сказку: на острове вырастали деревья, появлялись забавные животные, с которыми можно было играть.
2
Над созданием виртуального «острова» работала огромная команда профессионалов, а образ и характер каждого анимационного персонажа тщательно прорабатывался.

Во время минутного «мультика» плазма делала 3 скриншота-фотографии, которые автоматически отправлялись на промо-сайт клиента www.kinderchocolate.ru, где родители вместе с детьми могли скачать понравившиеся фотографии. Эта дополнительная функция позволила собрать на сайте отличную коллекцию забавных фотографий и обеспечила приток участников всероссийского конкурса “Коронные фразы Kinder Chocolate”.

География кампании: Санкт-Петербург, ТРЦ «Континент»; Москва, ТРЦ «Афимолл», ТРЦ «ВЕГАС»; Екатеринбург, ТРЦ «Гринвич».

Команда проекта:

Ferrero:
Директор категории Kinder – Татьяна Крылова
Бренд менеджер – Анна Никитина
Младший бренд менеджер – Екатерина Трофимова

Агентство OMI:
Директор по работе с клиентами - Дмитрий Лиманский
Менеджер по работе с клиентами - Мария Разживина
Креативный директор - Александр Баженов
Продакшн менеджер - Антон Божий
Менеджеры indoor-размещения - Светлана Сельхова, Дарья Гордеева
Арт-директоры - Александр Осипов,  Алена Беляева

3D продакшн - студия Faust

Просмотров: 4469 Назад к списку
-->