Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Мультимедийная среда с эффектом погружения в аэропорту Лос-Анджелеса

18.12.2013
Управление международных аэропортов Лос-Анджелеса выступило заказчиком компании Moment Factory, которая вместе с фирмами Sardi Design, MRA International и рядом других превратила терминал в крупнейшую мультимедийную площадку, обеспечивающую эффект погружения.

Moment Factory сосредоточили внимание на впечатлениях пассажиров, иконографии Лос-Анджелеса, а также пунктах назначения, куда летают самолеты, обслуживающие новый терминал. В результате был создан уникальный видеоконтент продолжительностью 4 часа и не имеющие аналогов интерактивные элементы системы, в которых применяются последние технологии создания изображений высокой четкости, трехмерные эффекты и даже технологии, позволяющие системе непосредственно реагировать на движения людей и информацию, которая передается в аэропорту в режиме реального времени.

1


Конечная цель инсталляции – усилить впечатления пассажиров и вернуть к жизни волшебство и романтику путешествий. Приключения начинаются в тот миг, когда пассажиры заходят в новый терминал, возвращаясь во времена, когда воздушные путешествия были экзотикой.
3
Система, созданная по последнему слову мультимедийных технологий, дополняет основные функции аэропорта, превращая терминал в эффектное и гостеприимное место, где можно приятно и с интересом провести время. Пассажирам достаточно посмотреть вокруг, чтобы окунуться в мир живых виньеток старого Голливуда, успокаивающих пейзажей далеких стран и зрительных образов, которые будоражат воображение и вызывают желание побывать в новых местах.
4
Проект таких масштабов требовал широкого взаимодействия: концепции всех семи мультимедийных составляющих были разработаны Sardi Design и MRA International; Fentress Architects спроектировали терминал и обеспечили поддержку интеграции мультимедийной системы; Smart Monkeys разработали и спроектировали саму систему; Electrosonics выступили интегратором, а Moment Factory создали уникальный контент.
5
Имея огромный опыт архитектурных мультимедийных инсталляций, установки мультимедийного оборудования с эффектом погружения и сценических постановок во всем мире, команда Moment Factory приняла во внимание современные архитектурные особенности и размеры терминала, чтобы составить концепцию и создать мультимедийный контент, который сохранит идеальное соотношение между успокаивающей красотой и увлекательным развлечением.
6
Для этого компания отправила съемочные бригады на три континента, а также использовала танцоров, актеров и даже попугаев, превратив студию в виртуальный тропический рай. Свыше года работы отразились в мультимедийной экосистеме, в которой каждая анимация визуализирована с помощью физических макетов и трехмерных компьютерных моделей. Все компоненты были подогнаны так, чтобы создать плавное и увлекательное отражение мультимедийного искусства и дизайна.

7 упомянутых мультимедийных составляющих:
7
Башня времени – 22-метровая четырехсторонняя башня с работающими часами, построенная вокруг основных лифтов, полностью покрытая экранами, на которых оживает все: от джунглей, где живет множество животных, до эры немых фильмов.

Башня времени также имеет интерактивную поверхность, реагирующую на движения пассажиров посредством специально созданных визуальных эффектов в режиме реального времени;
8
Порталы Северного и Южного зала – две составляющие системы, включающие 10 интерактивных 8,5-метровых колонн с визуальными и звуковыми эффектами, которые постоянно меняются, отображая отправляющиеся рейсы и движения пассажиров по мере их приближения.

Порталы, контент которых состоит из мозаичных плиток, отражений в воде, тотемных столбов и струнных инструментов, навевают мысли о чудесности путешествия. При создании тем авторы вдохновлялись видами Токио, Парижа, Сиднея и других городов;
9
Приветственная стена – 25-метровый LED-дисплей с обновляющимися живыми изображениями, который видят пассажиры, прибывшие в Лос-Анджелес;

Стена с пожеланиями счастливого пути представляет собой набор замедленных кадров с видами Лос-Анджелеса, снятых под впечатлением от серии Jumpology Филиппа Халсмана;

Доска историй – 37-метровая структура, состоящая из нескольких LED-дисплеев, на которых демонстрируются визуальные рассказы о Лос-Анджелесе, о пунктах назначения и о далеких уголках Земли.

Доска, посвященная пунктам назначения, предназначена для отображения данных о рейсах и визуальной информации о городах, в которые предстоит отправиться пассажирам.

http://digitaldevice.ua/news/Multimediinaia_sreda_s_effeqtom_pogruzheniia_v_aeroportu_Los-Andzhelesa

Просмотров: 4222 Назад к списку
-->