Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
In-Store Media оснастила носителями 120 магазинов Ашан
13.12.2013
Компания запустила сеть цифровых рекламных носителей в сети магазинов Ашан во Франции, где рекламодатели включают цифровые носители в свои медиа-стратегии.

Проект включает в себя установку 150 цифровых постеров формата уличной мебели (50 из них с двухсторонним дисплеем).
В. Оскалано, директор корпоративного развития In-Store Media говорит: "Сеть цифровых носителей в торговых центрах Франции более развита, чем в Испании. Основные рекламные игроки инвестируют в цифровые носители, а крупные рекламодатели и медиа-агентства страны включают цифровые носители в торговых центрах в качестве дополнительного канала в свои медиа-стратегии".
Источник: http://www.elpublicista.es/