Формула расчета indoor-рекламы
Представленная Андреем Березкиным и Валерией Ткач методика расчетов медиапоказателей была принята единогласно.
На заседании присутствовали:
Владимир Трофимов (OMD OM)
Андрей Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
Валерия Ткач («Видео Интернешнл»)
Роман Фролов (MEC)
Дмитрий Куркович (AЙZMEDIA)
Вячеслав Долгин (VivaKi)
В настоящий момент документ обсуждают ведущие специалисты крупнейших рекламных и коммуникационных агентств России, по результатам их решения разработанная методика будет представлена рынку.
Редакция All-Indoor обратилась к одному из участников заседания прокомментировать обсуждаемую тему.
«Я присутствовал на заседании во второй раз (первый был в марте, ещё до проведения тестовых замеров). Видно, что за это время была проделана серьёзная работа, систематизированы места размещения рекламных носителей, их типы и т.п. Большим шагом вперёд является разработка и обоснование формулы OTS (Валерия Ткач и Андрей Берёзкин очень доходчиво всё объяснили и были готовы ответить на любые вопросы). В общем, мы как закупщики ждём начала разработки некоего аналога Odaplan для сегмента indoor», - рассказал Роман Фролов (MEC).
Также эксперт отметил, что в перспективе могут быть некоторые трудности с получением данных о трафике в целом ряде торговых центров, так как очень многие управляющие компании вовсе не желают раскрывать всем реальное количество своих посетителей (это касается их взаимоотношений с арендаторами). Даже довольно открытая компания «Ташир» не публикует данные обо всех своих торговых центрах.
Фото: https://www.facebook.com/INplusOUT