Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Цифровая мечта в парижском бизнес-центре

09.12.2013
Digital Dream — так назвали комплекс цифровых вывесок, установленных Clear Channel Play по кругу на трех этажах холла парижского торгового центра Les 4 Temps в бизнес-районе Ла-Дефанс.

Этот проект беспрецедентный в его стратегическом измерении и по техническому содержанию.

Digital Dream пересмотрела условия размещения цифровых вывесок в общественных местах: 250м² светодиодных панелей, которые окружают посетителя со всех сторон, создают уникальное поэтическое содержание стратегии обогащения опыта покупок и служат эксклюзивным средством массовой информации для брендов.
1
Теперь главный зал Les 4 Temps приветствует посетителей большим вертикальным цифровым светодиодным модулем в окружении визуальных панелей на извилистых балюстрадах трех этажей.
1
Для того чтобы завершить этот захватывающий проект, был создан уникальный канал аудиосистемы для цифровых вывесок сети, что оказалось не так-то легко, учитывая величину пространства и шумную обстановку, в которой передаваемое сообщение должно быть понятным и приятным. Кроме того,  нужно было так поставить звук, чтобы обеспечить его равномерное распространение  на всех трех этажах, но с особой тщательностью на третьем этаже торгового центра, где находятся рестораны, и звучание динамиков не должно вмешиваться в разговоры за столами.

За оформление выдачи звука в цифровых вывесках Digital Dream в Les 4 Temps взялся  производитель аудиосистем K-Array.

Для этого проекта были установлены шесть соединений KP102 пассивных динамиков с вертикальной дисперсией звука, по бокам вертикального модуля светодиодной конструкции под куполом, завершены две системы KMT18p для низких частот, которые обеспечили равномерность покрытия, ясность и чёткость звука, и сделали его почти невидимым для посетителей, не нарушив эстетику торгового центра.

Таким образом 46 миллионов людей, что ежегодно наведываются в Les 4 Temps - самый популярный торговый центр Западной Европы, могут наслаждаться невероятным зрелищем и звуком с покрытием в 360 градусов.

По материалам www.digitalavmagazine.com и www.pubard.com

Автор: Людмила Марченко, главный редактор Digital Signage UA Review

http://digitalsignage.net.ua/2013/12/digital-dream-les-4-temps/

Просмотров: 3102 Назад к списку
-->