Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Расширение сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга

05.12.2013
«КАРДО МЕДИА» (оператор сети Focus Media в России) продолжает свою работу по наращиванию сети и охвату бизнес-аудитории в Москве и Санкт-Петербурге.

В рамках согласованной стратегии развития была проведена сделка по приобретению LCD-мониторов компании Screen Media.
1
В результате, прирост рекламно - информационных носителей составил более 200 мониторов в 76 бизнес-центрах Москвы. Новое оборудование имеет увеличенную диагональ от 32 до 50 дюймов и  расположено в престижных бизнес-центрах класса А/А+. Среди них: Олимпийский (Diamond Hall), Pallau-SW, Бейкер Плаза, Авилон, Святогор, Вавилов Тауэр, Омега Плаза, Сибинтек, Башня 2000, ИФД Капитал, Японский Дом, W Plaza, Северное Сияние, 4 Winds Plaza и др., где находятся офисы крупнейших мировых и российских компаний, таких как: Heineken, Pioneer, РЕСО-Гарантия, Международный Банк Развития, Лукойл гарант, банк Петрокоммерц  и другие.

«В связи со значительным расширением сети, появилась возможность проводить более охватные и масштабные рекламные кампании, а, следовательно, более эффективные и, что немаловажно, приемлемые по цене. Привнесение в адресную программу Focus Media бизнес-центров с большим трафиком позволяет существенно наращивать дневной охват бизнес-аудитории, и, как следствие, уменьшать CPT, что делает размещение еще более выгодным и конкурентоспособным»,- отметил генеральный директор «КАРДО МЕДИА»  Николай Ковалев.

 
«КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России и странах СНГ.

Focus Media Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.).  Адресная программа   Focus Media включает  более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных  в лифтовых холлах бизнес-центров  Москвы и Санкт-Петербурга.

Просмотров: 3042 Назад к списку
-->