Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Конференция Social Mobile Consuming

29.11.2013
Компания «Смайл-Экспо» приглашает на первое в России долгожданное мероприятие – конференцию SOMOC (Social Mobile Consuming).

Цель конференции – показать всем желающим, как инновации в сфере приложений с использованием геолокационных сервисов, социальных сетей и мобильных технологий могут повлиять на доходность и посещаемость торгово-развлекательных центров, CaBaRe и ритейл бизнеса.

Кто участники конференции?
-            владельцы и менеджеры торгово-развлекательных центров;
-            профессионалы бренд-менеджмента и маркетинга;
-            владельцы CaBaRe и ритейл бизнеса;
-            топ-менеджеры ведущих компаний-брендов;
-            директора по развитию и владельцы бизнеса;
-            представители сфер программного обеспечения;
-            сотрудники рекламных агентств;
-            представители компаний рынка интернет-маркетинга;
-            клиент-менеджеры и менеджеры программ лояльности;
-            представители стартап-проектов и инвестиционных фондов.

Кто спикеры?
-        представители лучших digital-агентств;
-        топ-менеджеры крупных ТРЦ;
-        бренд-менеджеры всемирных торговых марок;
-        гуру интернет-маркетинга;
-        учредители CaBaRe и ритейл бизнеса;
-        SMM-эксперты;
-        лучшие разработчики мобильных приложений в СНГ;
-        профессионалы онлайн-ритейла.

1
SOMOC состоится 13 марта 2014 года в столице по адресу: Новая площадь д.6 Cabinet Lounge с 10:00 до 17:00.

Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Цена входного билета на конференцию:
при регистрации до 28 февраля 2014 –10 000 руб.
после 28 февраля 2014 – 15 000 руб.

Регистрация и оплата на сайте - http://somoc.ru/

Просмотров: 3112 Назад к списку
-->