Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

«Елка Медиа» стала единым рекламным оператором в аэропорту «Толмачево»

28.11.2013
Новосибирский аэропорт подвел итоги запроса предложений по выбору рекламного оператора.

1

Всего было подано две заявки: ООО «Елка Медиа» (Санкт-Петербург) и ЗАО «Аэро Маркетинг Сервис Групп» (Москва), которая является крупнейшим оператором по продаже рекламы в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Иркутска и др. Ранее «Аэро Маркетинг Сервис Групп» являлась партнером новосибирского аэропорта по размещению рекламы.

По итогам рассмотрения заявок, поданных на конкурс, «Аэро Маркетинг Сервис Групп» было отказано в допуске к участию в запросе предложений в связи с несоответствием документации требованиям конкурса.

Так, предлагаемый размер ежемесячной гарантированной минимальной суммы за первый год действия договора оказался ниже размера стартовой, а предлагаемый размер банковской гарантии оказался ниже размера, установленного документацией запроса предложений. В результате, «Елка Медиа» стала единственным участником запроса предложений и победителем конкурса.

С победителем будет заключен договор сроком на два года (с 2014 по 2016 г.г). Компания получит приоритетное право на реализацию рекламных площадей аэропорта: оба терминала аэропорта, привокзальная площадь перед терминалами, обочины вдоль подъездной дороги. Кроме этого, победитель сможет проводить рекламные акции на территории аэропорта.

Согласно конкурсной документации, начальная гарантированная минимальная сумма оценена в 3,3 млн руб. в месяц с учетом НДС. При этом, размер гарантированной минимальной сумме подлежит ежегодной индексации, которая складывается из процента роста пассажиропотока в аэропорту.

Победивший участник запроса предложений обязан в течение 30 дней после заключения договора внести на счет аэропорта обеспечительный депозит в размере гарантированной минимальной суммы и предоставить банковскую гарантию на сумму равную ежемесячной гарантированной минимальной сумме за 5 месяцев.

«Ёлка Медиа» с 2008 года предлагает услуги по размещению indoor рекламы на цифровых поверхностях. С 2011 г., «Ёлка Медиа» приступает к установке нового формата indoor носителей – видеостен на основе LED дисплеев различной конфигурации. На данный момент «Ёлка Медиа» – это федеральный сетевой indoor оператор: адресная программа компании охватывает уже 16 городов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань и Краснодар.

http://nsk.rbc.ru/nsk_topnews/18/11/2013/889394.shtml

Просмотров: 5732 Назад к списку
-->