Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Adidas представил новую форму сборной России по футболу

27.11.2013
Специальное мероприятие, посвященное презентации новейших разработок adidas – одного из лидеров мирового рынка спортивной одежды и экипировки, а также технического спонсора Российского Футбольного Союза, и объявлению о продлении партнерства adidas и FIFA, состоялось 21 ноября в концертном зале Barvikha Luxury Village.

Гостями и участниками шоу стали топ-менеджеры adidas и FIFA, а также главный тренер и игроки сборной России по футболу. Ещё никогда спортивные бренды не проводили в Москве мероприятия подобного масштаба.
1
В фойе концертного зала были установлены стенды, демонстрирующие последние разработки adidas: бутсы из коллекции Samba и новейшие экипировки ведущих футбольных сборных мира, сотрудничающих с брендом. В ходе шоу новинки были представлены ещё раз с помощью современных 3D технологий.
 
Кроме того, была организована выставка официальных мячей Чемпионатов Мира, которые adidas готовит для FIFA уже более 30 лет. Важность сотрудничества двух глобальных брендов была подчеркнута объявлением о продлении партнерского договора между adidas и FIFA до 2030 года – об этом во время мероприятия объявили генеральный директор adidas Group Херберт Хайнер и директор по маркетингу FIFA Тьерри Вайль.

Специальными гостями мероприятия стали представители российских футбольных организаций: президент Российского Футбольного Союза Николай Толстых получил от FIFA отличительный знак за победу сборной России по пляжному футболу на Чемпионате Мира. Толстых выразил надежду, что и команды «большого» футбола скоро достигнут таких же успехов. Также выступил председатель оргкомитета Чемпионата Мира 2018 Алексей Сорокин, который рассказал о том, как проходит подготовка России к турниру.

В перерывах между выступлениями официальных лиц, зрителей развлекали лазерным шоу, бразильскими и русскими народными танцами, а ведущие мероприятия - телеведущая Анна Кастерова и спортивный комментатор Георгий Черданцев создавали в зале настоящую футбольную атмосферу.

Кульминацией шоу стал выход на поле всей сборной России в новой экипировке. Ведущие поздравили команду с выходом на Чемпионат Мира, а затем на сцену поднялся главный тренер команды – Фабио Капелло, повторивший слова Юрия Гагарина «Поехали!» (дизайн формы сборной связан с историей российской космонавтики), и запустил обратный отсчет до чемпионата мира.

После завершения шоу, в лобби состоялась автограф сессия для зрителей мероприятия, а представители ведущих СМИ получили возможность взять интервью у топ-менеджеров adidas, FIFA, РФС и игроков сборной России.

Илья Фимушкин, спорт маркетинг директор adidas Россия: «Выбор России в качестве места объявления о продлении партнерства adidas и FIFA – главное доказательство того, что российский рынок является приоритетным для нашей компании, а предстоящий Чемпионата Мира FIFA 2018 в России ещё больше усиливает это значение. Кроме того, нам было важно показать, что мы ценим и уважаем историю России, что было отражено в дизайне новой формы национальной сборной».

Мария Гаврилова, генеральный директор Havas S&E: «Мы были рады принять участие в этом проекте вместе с коллегами из adidas и постарались в кратчайшие сроки провести мероприятие на достойном уровне. Надеюсь, положительные оценки в СМИ – лучшее подтверждение успешности совместной нашей работы».

Просмотров: 4094 Назад к списку
-->