Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Ambient кампания от МТС

21.11.2013
Пока все приседали за билет в метро, «Мобильные ТелеСистемы» предложили гостям торговых центров пробежать по беговой дорожке, чтобы скачать несколько файлов.

25 октября стартовала промо-акция по продвижению «4G LTE+G-PON». Акция проводится под концептуальной идеей «Сравни скорость!» и проходит в следующих торгово-развлекательных центрах: ТРЦ «Мега - Белая дача», ТРЦ «Метрополис», ТРЦ «Капитолий - Вернадского», ТРЦ «Капитолий – Марьина роща», ТРЦ «Капитолий – Беляево», ТРЦ «Европейский», ТРЦ «Vegas-city».
1
Гостям торговых центров предлагается небольшое спортивное развлечение, а именно – пробежать по беговой дорожке, но не с простой, а с интернет - скоростью, от самой медленной (edge и 3G) до рекордной (4G/G-Pon). Пока участники бегут свои кроссы (на это им дается 1 минута), на экранах перед ними демонстрируется размер файла и скорость его закачки. Как мы понимаем, скорость «скачивания» напрямую зависит от скорости бега. По окончании пробежки, участники получают специальные подарки от МТС.
1
Таким наглядным и занятным образом гости узнают о возможностях интернета нового поколения, о сети LTE, которая позволяет пользоваться супер - скоростным модемным интернетом, и о сети GPON (оптоволокно до квартиры), которая позволяет пользоваться интернетом на скорости до 200 Мбит/сек.

Акция продлится до 24 ноября, МТС продолжает дарить подарки и удивлять пользователей сверхскоростными возможностями своего интернета.

http://citymetria.ru/news/2013-11-11-mts_sravni_skorost

Просмотров: 3007 Назад к списку
-->