Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Дело-табак

15.11.2013
Комментарий эксперта All-Indoor в статье о введение полного запрета на рекламу сигарет, опубликованной на ведущем отраслевом портале Sostav.ru.

Сегодня, 15 ноября вступил в силу полный запрет на рекламу (в том числе спонсорскую) табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей. Ранее соответствующие поправки были внесены в закон «О рекламе» и КоАП. Новый запрет повлечет за собой отток рекламных бюджетов из сегментов, на которые прежде полностью или частично не распространялись антитабачные меры – прессы, интернета, а также ударит по медиаагентствам.
1
Запрет на рекламу сигарет отразится и на объемах сегмента indoor, но не столь значительно.

«До ноября этого года реклама табака была итак значительно ограничена законом. Основными местами для коммуникации в indoor оставались: продовольственная розница и HoReCa, аэропорты и торговые центры. И если носители в рознице и ресторанах – это, как правило, были собственные сети рекламно-торгового оборудования производителей (эти затраты не учитываются в оценках объема рынка рекламы), то аэропорты и торговые центры лишатся части бюджетов и стабильных клиентов. Эти два сегмента составляют порядка 50% рынка indoor по оценке 2013 года», – комментирует эксперт All-indoor.ru Сергей Михайлов.

http://www.sostav.ru/publication/reklamodateli-nervno-kuryat-v-storone-ot-smi-6789.html

Просмотров: 2386 Назад к списку
-->