В Москве прошла ежегодная конференция Russ Outdoor
В этом году мероприятие вызвало особый интерес: более трехсот участников собрались 7 ноября, чтобы обсудить изменившиеся правила игры в сегменте наружной рекламы.
Последнее выступление на конференции, иностранного спикера Джерома Лепажа (Jérôme Lepage), директора по маркетингу JCDecaux Airport’s (подразделение мирового оператора JCDecaux), наиболее соотносится с тематикой нашего сайта. Г-н Лепаж представил подробный обзор сегмента рекламы в аэропортах, рассказал о новых возможностях для рекламодателей по размещению рекламы в аэропортах.
Реклама внутри транспортных узлов становится все более актуальной, в связи с увеличивающейся с каждым годом мобильностью населения. Обслуживая боле 4000 рекламных поверхностей в аэропортах по всему миру в течение 10 лет, JCDecaux является признанным экспертом в области рекламы в транспортных узлах. Рекламу в аэропортах позитивно воспринимают около 85% пассажиров, а 86% путешественников считают внешний вид и комфорт аэропорта важным фактором при оценке впечатления от страны в целом, подчеркнул спикер.
Напомним, JCDecaux Airport’s является мировым лидером в сегменте indoor-рекламы в аэропортах. Сеть носителей оператора охватывает 165 аэропортов по всему миру.
В целом рекламу на носителях JCDecaux ежегодно видят 33% авиапассажиров во всем мире (более 1,4 млрд из 4,4 млрд человек).
Вы можете ознакомиться с презентацией Джерома Лепажа по данной ссылке: JCDecaux Airport. Insight for airport advertising
Редакция All-Indoor благодарит пресс-службу Russ Outdoor за приглашение на конференцию.