Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

Рынок рекламы в России по итогам 2024 года увеличился на 24,3%, достигнув 679,1 млрд рублей, сообщает РБК со ссылкой на данные AdIndex.

Самый значительный рост показала наружная реклама, увеличившись на 40,4% — до 75,8 млрд рублей.

Крупнейшим сегментом остается интернет-реклама, которая принесла 311,1 млрд рублей, продемонстрировав рост на 24,3%.

Телевидение заработало 262,7 млрд рублей, увеличив объем рекламы на 19,8%, радио23,6 млрд рублей (+34,1%), а пресса5,8 млрд рублей (+7,4%).

На топ-5 крупнейших рекламодателей приходится 15,1% всех рекламных бюджетов, что на 7,1 п.п. больше, чем в 2023 году.
Крупнейшим рекламодателем стал «Сбер», обеспечивший 5,5% всех расходов на рекламу в России.

Просмотров: 5984 Назад к списку
-->