Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

Группа Russ впервые интегрировала московские суперформаты в программатические инструменты продаж, открыв для рекламодателей возможность самостоятельно запускать кампании через личный кабинет Russ.Online.

Первые четыре суперформата, подключённые к системе, расположены на ключевых магистралях столицы — Новом Арбате и Кутузовском проспекте, а также на крупнейшем в Европе суперформате на Международном центре самбо в Новолужнецком проезде.

«Суперформат — это не просто большой и качественный охват аудитории, но и гарантированный вау-эффект для рекламодателя. Внедрение программатик-закупок и в этот формат является серьезным эволюционным витком. Благодаря инновационному подходу у рекламодателей появилась возможность точечно управлять бюджетом и временем выхода контента на суперформатах. Это не только позволяет реализовывать различные сценарии использования, но и существенно снижает порог входа на престижный суперформат, делая его доступным даже для малого и среднего бизнеса», — отметил директор по развитию Департамента медиа Wildberries & Russ Павел Суржанский.

Запуск программатик-продаж на суперформатах стал важным шагом в развитии цифровых решений компании и расширил возможности для точного и гибкого планирования рекламных кампаний.

 

Просмотров: 5281 Назад к списку
-->