Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
Один из ведущих российских операторов медиафасадной рекламы, General Media Group (GMG), продолжает активное развитие и расширение охвата. Компания специализируется на продаже и размещении наружной рекламы на светодиодных экранах в Москве и регионах.
GMG начала 2025 год с масштабного расширения, открыв продажи рекламы сразу на 10 новых медиафасадах:
- Два экрана в Москве (проспект Андропова)
- Три — в Красноярске
- Три — в Омске
- Два — в Екатеринбурге
«В ближайшее время компания планирует продолжать расширять свою адресную программу и увеличивать города присутствия. За последние несколько лет компания зафиксировала значительный рост, укрепляя свои позиции на рынке», — заявили представители GMG.
На данный момент General Media Group представлена в 11 крупнейших городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Омск, Челябинск, Красноярск, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург и Уфу.



