Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

В Австрии 17 операторов наружной рекламы, на долю которых приходится свыше 90% рынка, объединились в новый OOH-союз. Среди участников — такие крупные игроки, как Gewista, Epamedia, Infoscreen и другие известные компании.

Главная цель объединения — повысить эффективность и популярность наружной рекламы, чтобы довести её долю в рекламных бюджетах хотя бы до уровня Германии (сейчас в Австрии это 8,2%, а в Германии — более 10%). Вторая глобальная задача — разработка единой медиавалюты для классической и цифровой наружной рекламы, что упростит планирование и оценку рекламных кампаний.

Дополнительно союз объявил о запуске собственной премии в области наружной рекламы, которую планируется вручать ежегодно. Первое награждение назначено на октябрь. По мнению экспертов, аналогичная инициатива была бы полезна и в России.

Просмотров: 434 Назад к списку
-->