Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

Крупнейший российский оператор рекламы вне дома, Группа Russ, и один из ведущих участников рынка наружной рекламы, компания «Дизайнмастер», объявили о стратегическом сотрудничестве. Согласно достигнутым договоренностям, с декабря текущего года Группа Russ начнет управлять рекламными площадями «Дизайнмастера», а продажи будут осуществляться через централизованную систему группы.  

Компания «Дизайнмастер» работает на рынке наружной рекламы России с 1995 года и владеет собственными рекламными поверхностями различных форматов в 13 городах страны. По данным отраслевого измерителя Admetrix, «Дизайнмастер» входит в тройку крупнейших операторов наружной рекламы в России.  

Директор регионального департамента Группы Russ Антон Комаров отметил, что сотрудничество с «Дизайнмастером» предоставит рекламодателям новые возможности в регионах России. Объединение ресурсов позволит клиентам расширить географию рекламных кампаний и привлечь дополнительную аудиторию. Особое внимание будет уделено поддержке отечественного бизнеса, включая малые и средние предприятия, которые получат доступ к мультиканальным инструментам продвижения.  

Генеральный директор «Дизайнмастера» Сергей Селезнев подчеркнул, что централизация продаж на базе Группы Russ повысит удобство для клиентов при подготовке и запуске рекламных кампаний различного масштаба в разных регионах, вплоть до федерального уровня. Формат «единого окна» позволит комбинировать различные каналы продвижения, выходя за рамки только наружной рекламы, и использовать другие виды рекламных носителей. Внедрение единых стандартов продаж и унификация подходов поспособствуют выводу регионального рынка на новый уровень развития. 

Просмотров: 3503 Назад к списку
-->