Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство
Крупнейший российский оператор рекламы вне дома, Группа Russ, и один из ведущих участников рынка наружной рекламы, компания «Дизайнмастер», объявили о стратегическом сотрудничестве. Согласно достигнутым договоренностям, с декабря текущего года Группа Russ начнет управлять рекламными площадями «Дизайнмастера», а продажи будут осуществляться через централизованную систему группы.
Компания «Дизайнмастер» работает на рынке наружной рекламы России с 1995 года и владеет собственными рекламными поверхностями различных форматов в 13 городах страны. По данным отраслевого измерителя Admetrix, «Дизайнмастер» входит в тройку крупнейших операторов наружной рекламы в России.
Директор регионального департамента Группы Russ Антон Комаров отметил, что сотрудничество с «Дизайнмастером» предоставит рекламодателям новые возможности в регионах России. Объединение ресурсов позволит клиентам расширить географию рекламных кампаний и привлечь дополнительную аудиторию. Особое внимание будет уделено поддержке отечественного бизнеса, включая малые и средние предприятия, которые получат доступ к мультиканальным инструментам продвижения.
Генеральный директор «Дизайнмастера» Сергей Селезнев подчеркнул, что централизация продаж на базе Группы Russ повысит удобство для клиентов при подготовке и запуске рекламных кампаний различного масштаба в разных регионах, вплоть до федерального уровня. Формат «единого окна» позволит комбинировать различные каналы продвижения, выходя за рамки только наружной рекламы, и использовать другие виды рекламных носителей. Внедрение единых стандартов продаж и унификация подходов поспособствуют выводу регионального рынка на новый уровень развития.