Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) представила отчет о состоянии рекламного рынка за первые три квартала 2024 года. Эксперты отмечают, что темпы роста остаются высокими: общий объем рынка за этот период составил около 620 млрд рублей, что на четверть превышает результаты аналогичного периода успешного 2023 года. По сравнению с кризисным 2022 годом рынок вырос на 63%.

Все ключевые сегменты демонстрируют двузначные темпы роста. Особенно примечательно, что положительная динамика сохраняется третий квартал подряд, несмотря на сложные внеэкономические обстоятельства.

По итогам анализа, объемы в сегментах распределились следующим образом:

При этом региональные рынки также демонстрируют заметный рост. За девять месяцев 2024 года их объем достиг 87 млрд рублей (без учета Москвы), увеличившись на 18%. Таким образом, рекламная индустрия России продолжает стабильное развитие, несмотря на вызовы, которые создает внешняя среда.

Просмотров: 1729 Назад к списку
-->