Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) представила отчет о состоянии рекламного рынка за первые три квартала 2024 года. Эксперты отмечают, что темпы роста остаются высокими: общий объем рынка за этот период составил около 620 млрд рублей, что на четверть превышает результаты аналогичного периода успешного 2023 года. По сравнению с кризисным 2022 годом рынок вырос на 63%.

Все ключевые сегменты демонстрируют двузначные темпы роста. Особенно примечательно, что положительная динамика сохраняется третий квартал подряд, несмотря на сложные внеэкономические обстоятельства.

По итогам анализа, объемы в сегментах распределились следующим образом:

При этом региональные рынки также демонстрируют заметный рост. За девять месяцев 2024 года их объем достиг 87 млрд рублей (без учета Москвы), увеличившись на 18%. Таким образом, рекламная индустрия России продолжает стабильное развитие, несмотря на вызовы, которые создает внешняя среда.

Просмотров: 853 Назад к списку
-->