Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Мировой рынок digital signage достигнет 42,8 млрд к 2030 г

02.11.2023
При этом среднегодовой темп роста индустрии составит 10,1% в течение прогнозируемого периода.

Согласно исследованию британской консалтинговой компании Ameco Research объем мирового рынка digital signage достигнет $42,8 млрд к 2030 году по сравнению с $18,3 млрд в 2021 году.
1
В digital signage индустрии наблюдается значительный рост благодаря растущему спросу на привлекательные рекламные решения и экономически эффективные цифровые дисплеи. По мере того, как отрасли постепенно внедряют технологию digital signage, потенциал этого рынка продолжает расти, стремясь к расширению взаимодействия с клиентами и повышению операционной эффективности. Однако рынок сталкивается с такими проблемами, как высокие первоначальные инвестиции и потребность в квалифицированном персонале. Тем не менее, перспективы спроса остаются устойчивыми, поскольку digital signage решения становятся необходимыми для компаний, стремящихся к эффективной коммуникации и брендингу.

Основными драйверами роста рынка цифровых вывесок является растущий спрос со стороны таких секторов, как розничная торговля, гостиничный бизнес и транспорт. Постоянное развитие технологий отображения является важным фактором роста. Гибкость и обновление контента в режиме реального времени, предлагаемые digital signage, способствуют их распространению в различных отраслях. Высокие первоначальные инвестиции и потребность в квалифицированном персонале являются одними из основных проблем, тормозящих развитие рынка. Кроме того, интеграция digital signage с другими технологиями представляет собой ряд проблем, но также открывает возможности для расширения взаимодействия с клиентами.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 745 Назад к списку
-->