Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

ФАС предложила предупреждать бизнес о нарушениях в рекламе

01.11.2023
Цель — снизить административную нагрузку на бизнес.

В России предлагают ввести механизм предупреждения бизнеса за нарушение некоторых статей закона «О рекламе», сообщают «Известия». К нарушениям относятся отсутствие возрастной отметки на упаковке, информации о вреде алкоголя и противопоказаний для лекарств.
1
ФАС решила смягчить наказание за нарушение, чтобы уменьшить административную нагрузку на бизнес. Вместо штрафа компании будут получать предупреждение о нарушении закона в том случае, когда реклама не дезинформировала потребителей. Дело по признакам нарушения законодательства о рекламе будет возбуждаться, если бизнес не выполнил требования ФАС.
 
ФАС считает, что необходимо уточнить, что именно относится к рекламе. Спорные моменты — опрос общественного мнения или упоминание о товаре в литературе. В предлагаемом законопроекте указано, что push-уведомления с рекламой могут приходить пользователю только после того, как он дал на это согласие.
 
Законопроект коснулся изменений в теле- и радиорекламе алкогольной продукции. В ведомстве предложили установить минимальное время дисклеймеров: на радио — не менее трех секунд, на телевидении — не менее пяти секунд. В ФАС уточнили, что справочные данные о деятельности компаний, товарах и услугах на официальных сайтах организаций и продавцов не будут являться рекламой.
 
Новый законопроект поддержали в комитете Госдумы по защите конкуренции и в комитете по охране здоровья. Окончательное решение примут после официальной публикации документа.
 
Источник: incrussia.ru

Просмотров: 633 Назад к списку
-->