Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

На какую рекламу обращают внимание в бизнес-центрах

09.08.2023
Группа Russ провела масштабную оценку эффективности рекламных носителей бизнес-центров.

1

Теперь у рынка появилась возможность рассчитать OTS и GRP для более чем 360 конструкций оператора в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Деловая жизнь мегаполиса сосредоточена в бизнес-центрах, где люди в ежедневном формате являются участниками интенсивного потока информации.
 
Для того, чтобы узнать, как люди потребляют тот или иной контент лидер рынка наружной рекламы, Группа Russ совместно с исследовательской компанией Admetrix провели специальное исследование, которое впервые позволило изучить эффективность работы рекламных носителей, установленных в бизнес-центрах.

Теперь рынку доступны данные по инвентарю Russ в более 170 бизнес-центрах двух столиц (128 – Москва, 48 Санкт-Петербург). В измерении были задействованы традиционные данные подсчета аудитории, показатели интернет-платформы и телеком-оператора: расположение, факторы обзора, размер рекламной конструкции.

Результаты исследования доступны рынку в стандартных медийных метриках – OTS*, GRP*, в том числе для различных блоков вещания на цифровых носителях, которые позволяют рекламодателям и агентствам перейти от значений трафика (или так называемой "проходимости") к стандартным показателям, используемым во всех каналах Out-of-Home (OOH).
 
«Основной целью исследования стало обеспечение инвентаря в БЦ привычными рынку показателями, оценивающими каждую рекламную поверхность и необходимыми при планировании размещения рекламы в разных сегментах ООН. Единая методология помогает сравнивать рекламные локации друг с другом и подбирать наиболее эффективные адресные программы», – рассказал коммерческий директор Группы Russ Борис Пешняк.
 
По оценке Russ, бизнес-центры, как рекламные площадки, сегодня вызывают большой интерес не только у крупных брендов, но и являются частью охватных кампаний для обеспечения доступа к высокодоходной аудитории. Также свою эффективность показывает реклама локальных компаний, находящихся в непосредственной близости к площадке бизнес-центра.
 
Согласно собственной аналитике Группы, число работающих в БЦ вернулось к показателям допандемийных годов и показывает планомерный рост. Рекламодатели все чаще включают indoor локации в систему кросс-канального размещения в ООН.

Просмотров: 868 Назад к списку
-->