Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Tele2 научил искусственный интеллект анализировать трафик на автодорогах

19.07.2023
Разработка в том числе призвана помочь при поиске целевой аудитории для рекламы, а также при открытии новых торговых точек ритейла.

1

В big data Tele2 разработали алгоритм для анализа пассажиропотоков на автодорогах на основе искусственного интеллекта (ИИ). Решение не только определяет участки дорог с максимальной нагрузкой, вычисляя количество проезжающих людей, но и позволяет понять социально-демографические характеристики этой аудитории. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.

Разработка будет полезна при планировании строительства транспортных развязок, рекламному бизнесу, поскольку позволяет определить, где находится наиболее высокая концентрация целевой аудитории рекламных сообщений, а также ритейлу при открытии новых торговых точек, подчеркнули в Tele2. Компания получила расчёт и визуализацию маршрутов движения по всей России.

Как пояснили в пресс-службе оператора, алгоритм проводит более точные исследования в сравнении с традиционными способами — опросом и наблюдением. Это происходит за счёт того, что при использовании больших данных исключены ошибки, связанные с человеческим фактором. Данные оператора позволяют выделять и конкретизировать информацию о целевых аудиториях в определенных локациях, а сам анализ занимает меньше времени, отметили в компании.

«Сложность разработки такого решения на стороне телеком-оператора заключается в определении во всём массиве данных именно перемещений автомобилистов и соотнесении данных об их перемещении с картой дорог. Кроме того, для продуктивного использования решения необходимо было получить максимально точные прогнозы при одновременной необходимости получать данные в режиме реального времени», — заявили в компании.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 704 Назад к списку
-->