Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Правительство одобрило продажу российских активов Decathlon

14.07.2023
Покупателем стал владелец франшизы Mango.

1

Правительственная комиссия по иностранным инвестициям одобрила сделку по продаже активов французской Decathlon в России. Покупателем станет компания АРМ, которая владеет франшизой Mango, приводит «Интерфакс» слова замглавы Минпромторга Виктора Евтухова.

АРМ обязалась открыть все 35 магазинов сети и обеспечить около 1400 рабочих мест. По данным СПАРК, гендиректор ООО «АРМ» — Вячеслав Мареев. Он также совладелец компании по аренде недвижимости (ООО «Антиб», ООО «Атрилэнд», ООО «Форум» и др.), а также ресторанной деятельности (ООО «Винегрет», ООО «Лучера» и др.).

Decathlon приостановил работу 57 магазинов в России в 2022 г. и перестал принимать заказы через интернет. Затем товарные запасы ритейлера появились на маркетплейсах Ozon и «Яндекс Маркет». В январе 2023 г. сеть начала искать покупателей на свои площадки. Эксперты оценивали стоимость активов в 10–15 млрд руб.  

Среди претендентов источники «Ведомостей» называли турецкую FLO Retailing, которая в 2022 г. купила российский бизнес Reebok, а также ливанскую Azadea Group, купившую магазины Zara, Bershka и Pull & Bear. Ожидалось, что сделка будет закрыта не раньше осени.

Источник: Shoppers

Просмотров: 583 Назад к списку
-->