Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В Госдуме призвали вкладывать деньги в рекламу российских товаров

23.01.2023
Лидер «Новых людей» Нечаев призвал финансировать рекламу российских товаров из бюджета России.

1

Государство должно помочь российским производителям с рекламой своих товаров. Как передает корреспондент ИА REGNUM 17 января, об этом заявил журналистам руководитель фракции «Новые люди» в Госдуме Алексей Нечаев.

По его словам, сейчас российский производитель конкурирует на рынке благодаря низкой цене на свою продукцию.

«Российский товар всегда дешевле. Ну иначе не купят, потому что там встают бренд, встают огромные инвестиции в рекламу за этими товарами. Мы так и будем все время ценой конкурировать? Ведь меньшая цена — это меньшая прибыль предприятий, меньше возможности реинвестировать. Меньшая цена — это меньшие налоги в бюджет. Давайте мы, например, от экспортных пошлин в тех отраслях, где мы ведем, потребительских товаров половину дополнительной пошлины будем направлять на поддержку рекламы наших национальных производителей. Сейчас и так государство десятки миллиардов тратит на то, чтобы субсидировать наше телевидение и другие средства массовой информации. Сегодня на рубль государственных денег бюджетных приходится рубль расходов средств массовой информации. Давайте к рублю денег государственных добавим рубль денег национальных производителей. Телевидение больше получит», — сказал Нечаев.

Источник: ИА REGNUM

Просмотров: 617 Назад к списку
-->