Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Инициатива по размещению звуковой рекламы на остановках не нашла поддержки

19.01.2023
Правительство подготовило отрицательный отзыв к поправкам.

1

Правительство России подготовило отрицательный отзыв на поправки в закон «О рекламе», которые разрешили бы включать звуковую рекламу на остановках общественного транспорта и других некапитальных конструкциях. Об этом сообщает «Российская газета».

Дело в том, что летом 2021 года в силу вступил закон, запрещающий монтировать и включать рекламные громкоговорители на домах — на стенах, крышах и конструктивных элементах зданий. Однако появилась инициатива, предлагающая смягчить запрет, разрешив устанавливать громкоговорители на некапитальных сооружениях, в частности, на столбах и остановках общественного транспорта.

В правительстве такую идею не поддержали, посчитав, что она противоречит целям принятия федерального закона. «Осуществление предлагаемого законопроектом правового регулирования распространения наружной звуковой рекламы может привести к злоупотреблениям со стороны рекламораспространителей в связи с созданием ими повышенного шумового фона, что будет препятствовать обеспечению реализации предусмотренных Конституцией Российской Федерации прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду», — говорится в отзыве.

Накануне Верховный суд РФ признал, что закон «О рекламе» запрещает вешать колонки не только на здания, строения и сооружения, но и на линии электропередач и столбы освещения. В январе суд вынес решение по иску крымской компании «Дан-Трейд», заключившей договор на использование 27 громкоговорителей на столбах электропередач у троллейбусных остановок, посчитав компанию виновной в нарушении законодательства о рекламе.

Просмотров: 927 Назад к списку
-->