Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Пассажиропоток российских авиакомпаний сократился на 14,3% в 2022 году

17.01.2023
Заявленная президентом России Владимиром Путиным планка в 100 млн осталась недостигнутой на отметке 95,1 млн пассажиров.

1

Итоговый пассажиропоток российских авиакомпаний за 2022 год оказался на 14,3% меньше, чем в прошлом году, сообщают «Ведомости» со ссылкой на закрытую статистику Росавиации. Источник издания, знакомый с предварительной статистикой авиаперевозок за прошлый год, говорит, что указанная цифра «очень близка к этим данным».

Всего российские авиакомпании по итогам 2022 года перевезли 95,1 млн пассажиров, а недобрали 16 млн человек. В конце ноября глава Минтранса Виталий Савельев рассчитывал, что эта цифра составит 94-96 млн пассажиров из 100 млн, потребованных в рамках внутренних авиаперевозок президентом России Владимиром Путиным в марте 2022 года. Если бы не закрытие 11 южных аэропортов из-за «военной спецоперации», добавляет Савельев, авиакомпании могли бы перевезти на 19 млн человек больше.

Процент занятости кресел составил 84%, что на 2,5% выше, чем в 2021 году. Также увеличился показатель коммерческой загрузки рейсов, составив 70,6% против 65,4% в 2021 году. По мнению главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова, рост показателей говорит о том, что «самолеты были загружены и не летали полупустыми, как бывало раньше».

Независимый авиаэксперт Алексей Комаров считает, что количество перевезенных пассажиров в 2023 году будет зависеть от объема полученных авиакомпаниями субсидий. «Это не вопрос располагаемых мощностей и количества кресел, которые авиакомпании могут выставить в расписание, а вопрос того, по каким ценам будут продаваться билеты», объясняет эксперт, так как даже на примере этого года оказалось, что при повышении цен спрос на билеты будет резко падать.

Пока Росавиация выделила 25,3 млрд руб. на 2023 год для поддержки авиакомпаний, но еще не выбрала, какие конкретно поддержит. В рамках этой меры авиакомпании будут получать по 1,11 руб. за каждый выполненный пассажиро-километр на внутренних воздушных линиях.

В планах — сохранить пассажирооборот на уровне не менее чем 90% от показателя за прошлогодние периоды, т.е. не менее 22,2 млрд пассажиро-километров. В 2022 году Росавиация выделяла на субсидирование внутренних авиаперевозок 100 млрд руб., которые распределила между 32 авиакомпаниями.

Просмотров: 639 Назад к списку
-->